Как сделать предпусковой подогреватель

 

Предпусковой подогреватель – это устройство для упрощения запуска и продления срока «жизни» двигателя.Кроме этих основных функций, установка подогревателя обеспечивает:

  • экономию топлива в зимнее время. Так как на холоде, двигатель потребляет больше
  • нагретый к моменту посадки салон, что особенно актуально при кожаных сидениях

Виды подогревателей

Подогреватели можно подразделить на несколько групп:

  1. По типу топлива: бензиновые, дизельные, электрические и газовые
  2. По назначению: обогрев двигателя, салона или гибридный (двигатель и салон вместе)
  3. По виду нагреваемого теплоносителя: воздушные, масляные и жидкостные
  4. По типу питания: автономный или от сети 220V

Подогреватель: варим самостоятельно

При выборе предпускового подогревателя необходимо учитывать конструкцию двигателя, как часто вы его эксплуатируете в холодное время и, конечно, стоимость. Цена нормального предпускового подогревателя около 8000 рублей, а вес около 8 кг, но можно сделать предпусковой подогреватель двигателя самостоятельно.

Для того чтобы движок запустился без проблем, необходимо разогреть масло в кратере. Открытым огнем, это делать опасно, но вот что можно придумать:

  • Взять изогнутую в двух местах и в разных плоскостях трубу (или сварить самому)
  • Приварить к ней для устойчивости 3 ноги и под нее ставить форсунку
  • Так как открытого огня из-за изгиба уже нет, а подогрев идет, можно поместить конструкцию под картер и минут через 20, даже в сильный мороз можно ехать

Такое устройство не помешает возить с собой всегда, особенно любителям зимней рыбалки и охоты. Сейчас в продаже имеется большой выбор современных устройств подобного действия.

Установка Северс-М

Одним из наиболее популярных из них является Северс-М. Для установки на автомобиль понадобятся:

  • Резиновый шланг, диаметром 16 мм
  • Два тройника: первый - 32*16, а второй меньше-16*16
  • Два хомута 30*40 и шесть хомутов 12*20
  • Герметик и 5л антифриза

Так как это устройство относится к типу электрических, то необходимо заранее определить длину кабеля и где находится розетка на 220V. Устанавливать его лучше под воздушным фильтром, а подогрев делать через печку. Забор же тосола – с патрубка между радиатором и печкой.

  • Для начала работы надо слить охлаждающую жидкость и разрезать шланги и патрубки
  • Затем установить тройники, заранее смазав их герметиком
  • Прикрепляем к тройникам шланги, и все стягиваем хомутами
  • После этого надо залить жидкость в систему охлаждения, подождать немного, пока выйдет воздух, завести машину и долить жидкость
  • Если после визуального осмотра в местах стыков потеков нет, значит, установка прошла удачно и подогрев будет
  • Электрошнур необходимо закрепить на кузове так, чтобы он не соприкасался с нагревающимися или подвижными элементами машины

Автономный вариант подогревателя

Еще одним, из самых распространенных типов этого оборудования является автономный предпусковой подогреватель. Он способен обогревать большие объемы воздуха достаточно быстро, потребляет немного энергии, а его работа практически бесшумна.

Установка может осуществляться, как в систему электропитания, так и в систему охлаждения автомобиля с бензиновым и дизельным типом двигателя. Подогрев будет в любом случае. Источником энергии в этом случае является топливный бак.

Этот предпусковой подогреватель состоит из маленькой камеры с топливно-воздушной смесью, и особого штыря, который ее поджигает. В стенках камеры находится постоянно циркулирующая охлаждающая жидкость, за подогрев которой отвечает насос. Дальше, она попадает в малый контур охлаждающей системы, что и обеспечивает прогревание.

Установка достаточно проста: нужно теплообменник устройства присоединить к малому контору системы охлаждения, а электрическую составляющую – к электросети машины. Например, в автомобиле марки «Мерседес» в одном ряду с форсунками, в цилиндрах можно установить свечи накаливания, провода которых можно подсоединить к реле.

Кроме этого типа предпускового подогревателя, разработан подобный агрегат и для дизельных двигателей. Это особенно актуально, ведь солярка обладает большей вязкостью, чем бензин. Соответственно на холоде разогревается дольше и предварительный подогрев ее зимой необходим.

Конечно, если ваш автомобиль холодное время года проводит в теплом помещении или вы выезжаете крайне редко и снимаете аккумулятор, дабы он не разрядился, и не возникло сюрпризов при запуске двигателя, то предпусковой подогреватель вам не нужен. Если же машина является «рабочей лошадкой», то установка подобного устройства намного облегчит запуск двигателя и срок его службы. Перед установкой, лучше, конечно, посоветоваться со специалистами. И тогда он точно сэкономит ваше время и нервы.

 




ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:


  Дата:










Владение личным автомобилем упрощает жизнь, дарит свободу и независимость
Чтобы получать удовольствие от вождения, не переживая из-за технического состояния транспорта, нужно знать некоторые секреты..

Автомобильный гороскоп
Овен 21.03-20.04 Телец 21.04-20.05 Близнецы 21.05-21.06 Рак 22.06-22.07
Лев 23.07-23.08 Дева 24.08-23.09 Весы 24.09-23.10 Скорпион 24.10-22.11
Стрелец 23.11-21.12 Козерог 22.12-20.01 Водолей 21.01-20.02 Рыбы 21.02-20.03




Adblock detector
go-top