Содержание
Иногда у абонента мобильной связи возникает потребность убедиться в соответствии действующего тарифа и реальных расходов на телефонную связь. Для этого существует два пути: проверить, не было ли несанкционированных подключений, или уточнить список вызовов у своего оператора – МТС, Билайн, Мегафон или Теле-2.
Детализированный список вызовов – это перечень всех операций, проведенных с вашей СИМ-карты за определенный промежуток времени.
Как сделать детализацию звонков абоненту МТС?
Чтобы ознакомиться с составляющими счета и «расшифровать» звонки и СМС, нужно обратиться к оператору МТС одним из следующих способов:
- Через Интернет-помощник
- Отчетный период обычно составляет 30 календарных дней, предшествующих запросу, однако в меню можно выбрать второй вариант – 2 недели
- Отчет в электронном виде приходит через 5-10 минут на указанный вами e-mail. Распечатанную детализацию придется получать в офисе компании МТС, время визита вы устанавливаете заявке
- Среди предлагаемых услуг следует выбрать «Детализацию счета». Кликнув по ней, вы формируете заказ: указываете формат доставки отчета, период, за который он запрашивается, и время доставки
- После введения запрашиваемых данных заходите в меню «Контроль расходов». Кликнув по этой опции, вы получаете доступ к Интернет-помощнику
- Для этого следует войти в Личный кабинет, на официальном сайте МТС. Сначала вы регистрируетесь путем ввода логина и пароля
- В отделении связи МТС
- Чтобы подать заявку на расшифровку вызовов в печатном виде, потребуется удостоверение личности
- После проверки личных данных вам предложат заполнить бланк заявления на детализацию звонков - через несколько минут распечатка будет готова
- Услуга по детализации звонков на МТС предоставляется бесплатно
- Если возникли сложности при работе с сайтом, достаточно позвонить на номер прямой связи с оператором – 555
Как сделать детализацию звонков с помощью сервиса Билайн?
Процедура расшифровки выполняется разными методами и зависит от того, что для вас удобнее: воспользоваться интернетом или посетить офис компании Билайн.
- Получение электронного отчета на e-mail. Эта услуга бесплатна и доступна всем абонентам (даже находящимся в зоне международного или внутрисетевого роуминга). Стоит всего лишь отправить на номер 1401 СМС с указанием вашего электронного почтового ящика. Через несколько минут вы получите письмо с детализированным списком ваших звонков за месяц до подачи заявки
- Услуга «Детализация звонков» на сайте Билайн. Этот способ требует авторизации и входа в Личный кабинет на официальном портале компании. Во всплывающем меню вы выбираете названный сервис, бесплатно подключаете его и знакомитесь с перечнем звонков
- Отчет в формате PDF. Этот вид услуги доступен с апреля 2014 года и отличается от предыдущего более подробным изложением информации, ее сортировкой по видам расходов. Запрос тоже делается через Личный кабинет
- Услуга «Легкий контроль». Будучи абонентом Билайн, вы можете бесплатно воспользоваться возможностью получать отчеты на ваш номер. Для этого вы подключаете указанную услугу, набрав комбинацию *122# и вызов. С помощью такой же последовательности клавиш вы заказываете детализированные отчеты – до 10 раз в день
- Посещение салона связи Билайн. Распечатка звонков – платная услуга. Отчет за 2 недели стоит 30 руб., за месяц – 60 руб. Детализированный отчет за период от 9 до 36 месяцев стоит 1000 руб
Как сделать детализацию звонков абонентам сети Мегафон?
Бесплатно заказать отчет о звонках и других услугах на Мегафоне можно за период, не превышающий 6 месяцев.
Это делают двумя способами:
- Через Личный кабинет на сайте Мегафон
- Войдя на свою страницу, вы можете заказать отчет за любой период, не превышающий полгода
- Для получения распечатки за более длительный период придется обращаться в офис компании Мегафон (обязательно с паспортом)
Следует помнить, что бесплатно детализация выполняется только один раз в сутки. Для этого в меню Личного кабинета нужно выбрать операцию «Разовая детализация». Подробную расшифровку звонков вы получите по электронной почте или факсу. При этом пользователь, обслуживаемый на Мегафоне, может выбрать в меню период от 1 до 6 месяцев.
- По телефону
- Этот способ доступен абонентам сети Мегафон, проживающим в Москве и Московской области. Для этого они набирают номер 0505, нажимают последовательно 1-2-1 и действуют согласно подсказкам
- Второй способ – набрать комбинацию *105*803# и вызов, после чего выбрать вариант получения отчета: факс или e-mail. По бесплатной телефонной заявке Мегафон представляет отчет только о потраченных средствах
На Мегафоне есть платная услуга экспресс-детализации – это полная расшифровка звонков и сообщений, которая приходит на электронную почту или в виде ММС. Заказ делают, набрав команду *113# и вызов, или высылают СМС-ку на номер 5039.
Детализация звонков на Теле-2
Расшифровать свои затраты на телефонные услуги, предоставляемые сетью Теле-2, вы можете двумя доступными способами:
- Вход в личный кабинет на сайте Теле-2. Для этого следует сначала зайти на стартовую страницу и получить через мобильный телефон временный пароль. Он открывает доступ на личную страницу, где открывается меню с интересующей вас услугой – «Выписка по счету». Отчет приходит на электронную почту. Краткая версия детализации предоставляется бесплатно, полная расшифровка стоит 15 руб
- Через центр обслуживания Теле-2. Чтобы получить распечатку, вам нужно взять с собой паспорт. Детализация через офис Теле-2 с получением распечатки стоит от 30 руб. – тариф варьируется в зависимости от региона
Дата: 2015-03-03