Полируем кузов авто самостоятельно

Полировка транспортного средства – это не просто придание ему идеальных внешних качеств, но также полное удаление таких неприятных явлений, как микротрещины, мелкие неровности. Кроме того, полировка кузова авто осуществляет защита всего покрытия от разных неблагоприятных факторов окружающей среды.

Время действия проведенного процесса полировки обычно зависит от большого количества разнообразных факторов. Полировка защитная от разных царапин держится примерно полгода, главное - знать, как полировать машину.

Основные принципы

Стандартное лакокрасочное качественное покрытие часто теряет свой привлекательный внешний вид, покрывается многочисленными трещинами, а также иными видимыми изъянами. Именно сквозь них на поверхность попадают разного плана агрессивные составляющие, которые в состоянии вызвать разрушительную коррозию. По этой причине важно знать, как полировать машину.
Разрушительный очаг сильно и стремительно увеличивается, как результат, собственник начинает отмечать наличие видимых эффектов. На этом основании появляется необходимость в трате материальных средств на смену всего нанесенного покрытия, на приостановление коррозионного процесса и полное его восстановление. По этой причине процесс полировочной обработки – это не просто восстановление. Полировка авто после покраски - качественная профилактика и эффективная защита.

Полировка - что это?

Качественно проведенную полировку за один раз осуществить просто невозможно. Отвечая на вопрос, как полировать машину, можно ли полировать после покраски своими руками, следует отметить, что данный процесс профессионалы разделяют на три основных этапа:

  1. Частично снимается основное покрытие краски и лака посредством использования специальной мелкой наждачки
  2. Осуществляется процесс с одновременным использованием специального состава абразива
  3. Профессиональная защитная полировка от мелких царапин для придания поверхности авто блеска

Процесс восстановления, как правило, используется для полного удаления относительно незначительных по показателям царапин. Их общая глубина не более уже присутствующего покрытия. Проводимая полировка от мелких повреждений и царапин обычно используется для избавления от потертостей и сколов. Их присутствие отражается в относительно небольшом помутнении основного лака и краски, присутствующего в полосах и пятнах.

Защитная полировка от царапин является сложным и максимально ответственным делом. Данный вид деятельности подразумевает под собой полное снятие покрытия, где используется машинка для полировки авто и абразивные пасты, у которых общая толщина обработки составляет 5 мкм. Обычно параметры толщины стандартного слоя равны примерно 100-150 мкм, потому без серьезного износа покрытия можно будет провести еще 10-15 процессов.

Защитная полировка автомобильного кузова от царапин осуществляется с целью идеальной защиты краски от неблагоприятных моментов. Она проводится с применением особых полиролей, в составе которых нет абразива, но они выполнены на основе особых синтетических веществ и воска.

Применяемые полироли

В процессе выбора полироля необходимо оценить общее состояние присутствующего покрытия. Если транспортное средство было приобретено не так давно, если кузов немного помутнел, стоит отдать предпочтение таким полиролям, где нет абразивных частиц. Для полного восстановления присутствующего покрытия потребуется провести предварительную качественную обработку всей поверхности составами с большим количеством абразивных веществ. При наличии на кузове значительных микроскопических трещин стоит использовать особые полироли, обогащающие цветовые оттенки.

Важно! Требуется знать, что цветовыми полиролями сложно заменить покрасочный слой, а также невозможно устранять царапины до металлической поверхности. Кроме того, они не создают на кузове авто защитного покрытия, потому используются только одновременно с защитными полиролями.

Современные полироли разделяются на следующие виды:

  • Пастообразные составы, которые можно применять для вертикальных, а также всех горизонтальных кузовных поверхностей. Благодаря достаточно густой консистенции данные полироли не стекают. Цена их дороже, но они придают всему покрытию серьезную глубину цветового оттенка
  • Жидкие по общей консистенции составы, при сравнении с похожими на пасту, намного безопаснее в процессе работы. Составы не вызывают серьезного износа всего покрытия, причем при длительном использовании. По причине высоких показателей текучести используют исключительно на горизонтально расположенных поверхностях – багажник, автомобильный капот, а также крыша
  • Специальные аэрозольные составы, которые отличаются высокими показателями комфорта в применении. Серьезная часть подобного баллончика, как правило, имеет растворитель в составе, благодаря чему общий объем является небольшим

Стоит знать, что главные свойства средства прямо зависят от присутствующих веществ в составе. Например, полироли особого защищающего плана, выполненные из воска или силикона, которыми часто производится полировка авто своими руками, просто накладываются и относительно легко убираются. Как правило, после проведенных пары моек данный полироль требуется обновлять.

Если опираться при выборе и покупке пасты на параметры долговечности, стоит отдать предпочтение особым полимерным составам. Они характеризуются хорошими защитными качествами. Подобные составы вполне можно наносить единожды за полгода. Цена таких средств немного выше качественных силиконовых или восковых аналогов. Одновременно с этим процесс нанесения такого полироля является более сложным, потому защитная самостоятельная полировка авто от царапин времени занимает немного больше.

Важно! Если транспортное средство окрашено привлекательным перламутром или металликом, потребуется приобретать полировальные составы именно для таких покрытий.

Процесс подготовки

Перед полировочными процессами требуется создать определенные благоприятные условия, среди которых можно отметить:

  • Машина очень тщательно моется, важно устранить на кузове все остатки битума, грязь и антикор
  • Царапины, разные серьезные повреждения необходимо очень тщательно закрыть особым автомобильным скотчем
  • Автомобиль нельзя оставлять под прямыми лучами солнца
  • Здание для проведения работ обязательно должно идеально вентилироваться. Это необходимо по той причине, что в процессе работы обычно образуется много пыли
  • Требуется приличное количества света. По мнению профессионалов, он должен быть в трех разных точках, так можно достигнуть максимально равномерного и качественного освещения таких частей, как капот, крыша, а также корма и боковина авто

Стоит расположить основные светильники так, чтобы можно было без проблем добиться всестороннего освещения транспортного средства, так как невидимыми будут разного плана дефекты.

Важно! Перед таким процессом, как полировка автомобиля своими руками от царапин, требуется полностью закрыть пластиковые и выполненные из резины элементы на кузове, так обеспечивается эффективная защита.

Особенности полировки

Восстановительная полировка авто от царапин в домашних условиях проводится как в своими руками, так и посредством применения специальной полировочной машинки.

Ручной процесс в домашних условиях

Дома полироль должен накладываться относительно небольшим объемом на подготовленную салфетку. После этого состав равномерно разносится по кузову. Если же состав аэрозольный, то потребуется просто распылить его на поверхность.

Дается время материалу подсохнуть до образования белого налета и потом сразу все полируется чистым материалом. Данный процесс осуществляется до образования совершенно блестящего кузова. Для достижения данного эффекта потребуется сделать примерно 10-15 круговых движений. Общее время производимой подсушки, а также расход состава выбираются на основании рекомендаций производителя.

Машинный процесс полировки

Если было принято решение провести глубокую работу, потребуется использовать профессиональный современный инструмент:

  • Нужны два состава полировки – не имеющий абразива и среднеабразивный
  • Нужна непосредственно сама полировальная современная машинка
  • Полировочные качественные круги – для первичной грубой и заключительной полировки. Лучше применять шерстяные круги, так как в процессе полировки поролоновыми материалами, например, выполненными из полиуретана, намного быстрее нагревается общая поверхность кузова
  • Потребуются салфетки, которые можно заменить обычными тряпочками. Важно следить за используемым материалом, чтобы он не оставлял катышков

Для обеспечения оптимального итога при таком процессе, как восстановительная полировка кузова, придется все работы повторить дважды. Изначально кузов полируется среднеабразивной пастой с использованием грубых по консистенции кругов, это помогает вывести глубокие дефекты. Второй раз полировка происходит специальным не имеющим абразива составом, что придаст автомобилю финишный блеск. Здесь используются мягкие по структуре круги. Между процессами полировки корпус требуется очень тщательно мыть.

После этого можно казать, что полировка закончена. Срок ее действия прямо зависит от достаточно большого количества факторов – эксплуатация при минусовом температурном режиме, при солнце летом, имеет значение общее количество моек. В среднем нанесенная защитная полировка держится в течение полугода.




ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:


  Дата:










Владение личным автомобилем упрощает жизнь, дарит свободу и независимость
Чтобы получать удовольствие от вождения, не переживая из-за технического состояния транспорта, нужно знать некоторые секреты..

Автомобильный гороскоп
Овен 21.03-20.04 Телец 21.04-20.05 Близнецы 21.05-21.06 Рак 22.06-22.07
Лев 23.07-23.08 Дева 24.08-23.09 Весы 24.09-23.10 Скорпион 24.10-22.11
Стрелец 23.11-21.12 Козерог 22.12-20.01 Водолей 21.01-20.02 Рыбы 21.02-20.03




Adblock detector
go-top